Инвестиционные программы ПАО «МРСК Юга»

Вертикально интегрированная бизнес-модель Группы позволяет тщательно контролировать цепочку создания стоимости: Ключевые активы компании: Преимущества рынка угля Согласно последним исследованиям Международного энергетического агентства, через 30 лет уголь по-прежнему будет основным ресурсом для производства электроэнергии в мире, объем международной торговли углем увеличится почти в полтора раза по сравнению с сегодняшним уровнем, а торговые потоки продолжат смещение в направлении стран Азии. Наша стратегия сосредоточена на развитии угледобывающих активов, расположенных в непосредственной близости от быстрорастущего азиатского рынка. Значительная часть добываемого нами угля является премиальным, а именно такой уголь пользуется повышенным спросом в Азии, несмотря на его высокую стоимость. Себестоимость нашей продукции — одна из самых низких в отрасли, и мы намерены и дальше снижать издержки на всех этапах деятельности, от производства до транспортировки.

Ваш -адрес н.

Комплексный инвестиционный проект КИП — инвестиционный проект, состоящий из нескольких взаимосвязанных инвестиционных проектов, предполагающих создание объектов промышленности и совместное использование объектов инфраструктуры и направленных на достижение синергетического эффекта от их реализации. Реализация КИП, как правило, происходит на принципах государственно-частного партнерства ГЧП , в котором мандат государства заключается в создании необходимых объектов инфраструктуры общего пользования, а частные инвесторы осуществляют реализацию собственных инвестиционных проектов.

При реализации КИП решаются следующие государственные задачи: Разработка КИП в энергетическом комплексе позволяет решить проблему согласования документов, устанавливающих перспективное развитие тепло- и электроэнергетики в субъекте Российской Федерации, и сформировать инструментальную базу для реализации и управления такими сложными проектами, как перспективное развитие тепло- и электроснабжения на региональном уровне.

в сфере теплоснабжения · Оказание услуг по передаче электроэнергии · Инвестиционная программа · Раскрытие информации в сфере охраны труда .

Отправной точкой перехода к практической реализации этих планов можно считать год, когда были сделаны первые шаги к отмене тарифного регулирования. С учетом длинного цикла и капиталоемкости портового бизнеса, у стивидоров, появилась возможность вкладываться в развитие с прогнозом в лет. Такие программы, направленные на увеличение объема производства основного вида деятельности, были разработаны и в Туапсинском морском торговом порту.

В рамках общей летней программы был разработан ряд проектов, затрагивающих все направления деятельности порта. Сроки их реализации и, соответственно объемы работ и инвестиций по годам, были определены с учетом существующей на тот момент и прогнозируемой конъюнктуры рынка. В результате реализации проектов в период с по год пропускная способность порта по сухим грузам увеличилась с 5,9 миллионов тонн до 8,1. Порт сумел минимизировать потери по грузообороту из-за снижения объемов перевалки нефтеналивных грузов.

Выросла конкурентоспособность ТМТП за счет расширения номенклатуры, выросло качество обработки грузов, появился и ряд других не столь очевидных преимуществ. Всего за с по год в различные программы развития было инвестировано около 3,5 миллиардов рублей. На что были расходованы эти средства: Реализованные проекты: Сухогрузный район Первоочередными задачами были строительство новых производственных мощностей, поэтапная замена отработавшей ресурс портовой техники и приобретение новых буксиров, что, в свою очередь, также должно было способствовать росту производства.

Инвестиционная программа г. Общая сумма реконструкции ПС составила ,5 млн тенге. С целью повышения надежности электрических сетей и соответственно снижения аварийности были проведены работы по установке и замене грозотросов на линиях напряжением кВ, строительство и реконструкция линий напряжением 35 кВ с общей протяженностью линий — ,1 км и сметной стоимостью ,1 млн тенге. Надёжность работы линий с СИПом повышается за счет отсутствия стеклянной линейной изоляции, а также последствий климатических воздействий: Кроме того, в соответствии с утвержденным многолетним графиком согласно Правилам технической эксплуатации проведен капитальный ремонт основного энергооборудования: В году приобретено 33 единицы новой техники на сумму ,7 млн тенге.

Годовые графики капитального ремонта Основными целями инвестиционной программы года являются: развитие электросетевой Инвестиционная программа АО «Донэнерго» на год разработана в соответствии с.

О результатах обсуждения исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в году В совещании помимо представителей крупнейших генерирующих и электросетевых энергокомпаний, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, участвующих в согласовании инвестиционных программ и представителей экспертного сообщества в области электроэнергетики приняли участие представители субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа далее — ДФО.

Комсомольска-на-Амуре в части мероприятий, направленных на реализацию долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Разин, заместитель главы администрации г. Певека, Схема теплоснабжения г. Константинов, первый заместитель мэра г. Николаев, Глава городского округа г. Отмечается высокий процент выполнения годового плана финансирования следующими субъектам электроэнергетики: Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,5 млрд рублей, в том числе: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и прочим субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 15,8 тыс МВА трансформаторных мощностей и 27,3 тыс км линий элекропередачи.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

ГУП создает условия для реализации творческого потенциала, а также профессионального и личностного роста работников. В своей ежедневной работе компания нацелена на формирование высококвалифицированного кадрового состава. На сотрудников предприятия распространяются все существующие социальные гарантии и нормы охраны труда. За последние десять лет не было ни одного случая несвоевременной выплаты заработной платы. На предприятии действует повременная система оплаты труда, начисляются вознаграждения за выслугу лет и по итогам работы за год, выплачивается материальная помощь к отпуску.

После года работы в компании сотрудники имеют право на получение займа.

формирования долгосрочных инвестиционных программ . технологическому присоединению) от годового объема инвестиционной программы за.

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред.

Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов цен. Основными задачами настоящего Порядка являются: Настоящий Порядок предназначен для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославской области приложение 1 к Порядку , регулирующего органа субъекта Российской Федерации - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области далее - департамент , органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Основаниями для подготовки предложений по внесению изменений в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики являются: Департамент готовит для Правительства Ярославской области предложения о включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территории Ярославской области. При включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству и реконструкции необходимых для региона объектов электроэнергетики департамент заключает с субъектами электроэнергетики соглашение о реализации мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов и осуществляет контроль за включением данных мероприятий в инвестиционные программы субъектов в соответствии с определенными сроками и их реализацией.

При отсутствии указанного соглашения департамент осуществляет мониторинг реализации мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики в соответствии с определенными сроками. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, регулируемых на федеральном уровне, в части мероприятий, реализуемых на объектах электроэнергетики, расположенных на территории региона, должны ежегодно в порядке, установленном федеральным законодательством, согласовываться с департаментом.

Основаниями для внесения изменений в региональные программы и схемы развития электроэнергетики являются: Руководство муниципальных образований области на основании разработанных и утвержденных муниципальных программ и схем развития электроэнергетики в установленном порядке представляют в департамент предложения о включении в региональную программу и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территории соответствующего муниципального образования области.

При рассмотрении предложений органов местного самоуправления муниципальных образований области, инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, других инвестиционных проектов в области электроэнергетики департамент проверяет их соответствие указанным программам и схемам развития электроэнергетики, а также согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Ярославской области.

Перечень инвестиционных мероприятий

В году окончил Куйбышевский инженерно-строительный институт, специальность"инженер-строитель". Должности, занимаемые за последние 5 лет: Родился в году. В году окончил Ленинградский кораблестроительный институт, специальность"инженер-аэрогидромеханик". ООО"Общественно-деловой центр"Охта". С года - Член Правления, Председатель Комитета по промышленной безопасности Общероссийской общественной организации"Российский союз промышленников и предпринимателей".

Информация об инвестиционных программах и отчетах об их организацией не позднее 30 дней со дня сдачи годового бухгалтерского баланса в.

В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 8 — 19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Согласование ОМС инвестиционной программы осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктами 25 — 27, 33 Правил.

РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленного на утверждение проекта инвестиционной программы организации, осуществляющей деятельность в сфере теплоснабжения далее — регулируемая организация , направляет один экземпляр проекта инвестиционной программы на бумажном носителе и в электронном виде для согласования в органы исполнительной власти Ростовской области: В министерство экономического развития Ростовской области далее — министерство экономики РО для рассмотрения в части, касающейся: В министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области далее — министерство ЖКХ РО для рассмотрения в части, касающейся: В министерство промышленности и энергетики Ростовской области далее — министерство промышленности РО для рассмотрения в части, касающейся: Министерство ЖКХ РО, министерство строительства РО, министерство экономики РО, министерство промышленности РО рассматривают проект инвестиционной программы в срок не более 30 календарных дней со дня ее получения и представляют в РСТ мотивированное заключение.

Мотивированное заключение оформляется на бланке соответствующего органа исполнительной власти Ростовской области, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа исполнительной власти Ростовской области. В мотивированном заключении органа исполнительной власти Ростовской области должны быть указаны показатели проекта инвестиционной программы, которые согласованы или по которым имеются предложения и замечания , в соответствии с результатами рассмотрения проекта инвестиционной программы по направлениям, указанным в пунктах 3.

РСТ рассматривает проект инвестиционной программы в части, касающейся: РСТ оценивает доступность для потребителей тарифов регулируемой организации путем сравнения уровня роста тарифа регулируемой организации с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы и предельного максимального уровня роста тарифов, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в среднем по субъекту Российской Федерации на очередной, в том числе долгосрочный период регулирования.

При наличии у органов исполнительной власти Ростовской области, указанных в пункте 4 настоящего документа, замечаний, предложений, разногласий, касающихся инвестиционной программы, РСТ в срок не более 15 календарных дней со дня получения указанных замечаний, предложений проводит совещания, направленные на урегулирование разногласий, с участием органов исполнительной власти Ростовской области, ОМС, независимых организаций с приглашением представителей регулируемой организации.

Инвестиционная программа

Открывая заседание, глава региона сразу же их обозначил, подчеркнув, что выносимые на обсуждение вопросы требуют тщательного рассмотрения. Это результаты мониторинга выполнения инвестиционных программ в сфере электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения в году. По первому вопросу выступил замминистра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики региона Денис Архипов.

Утвержденная скорректированная инвестиционная программа АО Отчет о выполнении годового плана капитального ремонта за год и план.

Счётная палата содействует в реализации Для эффективного выполнения поставленных задач в структуре Счётной палаты созданы два новых сектора. Работа соответствующего сектора Счетной палаты была начата с инвентаризации всех проектов, предусмотренных действующими инвестиционными программами развития. По итогам проведённого изучения программ, на первом этапе определены инвестиционные проекты, реализация которых предусмотрена в рамках постановлений Президента Республики Узбекистан от 3. Конечно, наибольшего внимания достойны инвестиционные проекты реального сектора экономики, введенные в эксплуатацию, созданные основные фонды которых уже начали давать отдачу.

Введенный завод предусматривает производство высококачественного цемента в объёме 1,5 млн. Введенный завод предусматривает производство ферросилиция и ферросиликомарганца, основного компонента для выпуска твёрдого и прочного металла в объёме 25,0 тыс. Счётной палатой также организована работа по оказанию содействия министерствам и ведомствам в решении проблемных вопросов, препятствующих своевременной реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами.

Также, за короткий срок создана электронная база по всем инвестиционным проектам, реализуемым по республике за счёт привлечения средств международных финансовых институтов и прямых иностранных инвестиции. В свою очередь, в результате проводимых реформ, нацеленных на динамичное развитие общества и улучшения благосостояния населения, а также активного привлечения иностранных инвестиции, реализован целый ряд проектов социального характера, инженерной транспортной инфраструктуры городов и сел республики, введены новые объекты строительной индустрии.

В году согласно постановления Президента Республики Узбекистан от В текущем году намечена реализация крупномасштабных проектов, в том числе воплощающих в себе передовые энергоэффективные и энергосберегающие технологии, направленные для снижения воздействия на окружающую среду.

Проекты инвестиционных программ

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Санкт-Петербург; к. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций.

Инвестиционная деятельность локомотивного, вагонного и путевого хозяйств, в программы безопасности, информатизации и ресурсосбережения.

Инвестиционная деятельность Инвестиционная деятельность Концерна"Техмаш" направлена на модернизацию, техническое перевооружение, перепрофилирование производственных мощностей, разработку и внедрение новых технологий. Основные цели и задачи инвестиционной деятельности Концерна и организаций Концерна: Для достижения целей и выполнения поставленных задач в условиях ограниченности финансовых ресурсов инвестиционная деятельность осуществляется с учетом следующих стратегических приоритетов: Государственная значимость.

В инвестиционную программу включаются проекты, реализация которых соответствует: Экономическая эффективность проекта. При принятии решений об осуществлении инвестиций приоритет отдается проектам, обеспечивающим наилучшее вложение средств Концерна и организаций Концерна. Высокая технологичность, инновационность выпускаемой продукции и организации производства. При формировании инвестиционной программы Концерна проекты анализируются на предмет их направленности на: Социальная значимость проекта.

При принятии решений об осуществлении инвестиций и отборе инвестиционных проектов, а также определении площадок для реализации проектов, учитываются социальные аспекты в части возможностей, появляющихся в результате их осуществления по формированию новых рабочих мест, повышению квалификации сотрудников, развитию градообразующих предприятий и т.

Годовые отчеты

Профинансировано на Средства были предусмотрены на: Рыбрека Прионежского района и в г. Новая Вилга, с.

Утвержденная инвестиционная программа на гг. год. Мониторинг инвестиционных программ сетевых компаний за год.

Внешние источники для финансирования предприятия могут быть такими: За счет правильной реализации инвестиционной программы каждая компания решает множество текущих и стратегических задач. Это может быть не только поддержание существующего уровня производства, но также реализация долгосрочной стратегии развития.

Разработка Предпосылкой для разработки ежегодной инвестиционной программы предприятия является наличие долгосрочного стратегического плана развития, который рассчитан на несколько лет. Инвестпрограмму можно рассматривать в качестве скоординированного, дополненного и конкретизированного годового разреза стратегического инвестиционного плана. Разработка и формирования подобной программы состоит из нескольких последовательных, обязательных к исполнению этапов: Разработанная программа инвестирования должна найти баланс между высоким уровнем доходности вложений и приемлемым уровнем риска.

Это особенно важно в ситуациях, когда предприятие планирует привлекать сторонних инвесторов.

Минэкономразвития России

Тамбов Об уполномоченном органе исполнительной власти Тамбовской области по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от В соответствии с Федеральным законом от Определить управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области Копылов органом исполнительной власти области: Утвердить регламент согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, согласно приложению.

Возложить региональный государственный контроль надзор в области регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен тарифов , а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены тарифы , на управление по регулированию тарифов области Варкова.

Доработанная инвестиционная программа · ИП Решение РЭК Годовые Паспорта ИП г. Инвестиционная программа на период гг.

ПП Об утверждении Положения об Управлении по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы Во исполнение постановления Правительства Москвы от 3 июля г. Утвердить Положение об Управлении по реализации инвестици- онных программ в строительстве города Москвы приложение. Признать утратившими силу: Распоряжение Мэра Москвы от 16 марта г. РМ"Об утверждении Положения о Департаменте внебюджетной политики строительства города Москвы" в редакции распоряжений Мэра Москвы от 15 мая г.

РМ и от 17 июля г. РМ. Распоряжение Мэра Москвы от 15 мая г. Распоряжение Мэра Москвы от 17 июля г. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ре- сина В. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В. Ресин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 4 сентября г.

ПП Положение об Управлении по реализации инвестиционных программ в строительстве города Москвы 1.

Отзыв Ильи Шишкова и его результат после программы"Инвестиционный фундамент"