Бизнес план предприятия

Потребности, удовлетворяемые товаром. Основное назначение товара — удовлетворение потребности клиента фирмы. В этой связи задача бизнес-плана состоит в грамотном определении основной ценности товара, акцентировании внимания на потребностях, которые он удовлетворяет, а не только на его технико-эксплуатационных характеристиках. В бизнес-плане отражаются: Здесь необходимо отметить сильные и слабые стороны товара, дать полное представление о полезном эффекте, который можно получить от товара, т. Потребитель воспринимает товар как набор определенных свойств, отличительных особенностей, которые и дают возможность получить полезный эффект. Эти свойства и особенности определяются спецификой товара.

Бизнес-план транспортная компания — реферат

О доходах или какая зарплата ожидает хорошего специалиста: Дополнительный заработок. В некоторых компаниях зарплата сейлза может достигать т. Вам могут предложить оклад 50 руб. Начальник отдела продаж 2.

Разработка бизнес-плана создания предприятия туризма. Совершенствование системы внутрифирменного планирования на предприятии туризма.

В целях эффективности управления процессами формирования и использования персонала на предприятиях торговли применяется классификация по следующим основным признакам: По категориям. В составе предприятий торговли выделяют три категории работников: Персонал управления Торгово-операционный персонал Вспомогательный персонал Деление персонала торгового предприятия по категориям работников представляет собой наиболее общую форму функционального разделения их труда. По должностям и профессиям.

На предприятиях торговли в составе персонала управления выделяют руководителей менеджеров , специалистов и т.

Финансовый менеджмент Бизнес-план предприятия Успех предприятия может быть обеспечен, если все имеющиеся ресурсы будут направлены на достижение единой цели и использованы с максимальным эффектом. Этому в значительной степени способствует разработка и внедрение бизнес-плана работы предприятия. Бизнес-план является программой эффективного управления предприятием, направленной на повышение его конкурентоспособности и устойчивого финансового положения. В бизнес-плане формируются и обосновываются цели предприятия, определяются пути их достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели.

Бизнес-план предприятия представляет собой комплексный план развития организации на определенный период и наряду с отчетными финансовыми документами служит главным документом производственной деятельности. Бизнес-план разрабатывается для обоснования текущего и перспективного планирования развития предприятия, выработки выбора новых видов деятельности.

совершенствование систем поддержки сельского хозяйства; улучшение инновационных сельскохозяйственных бизнес-моделей; и укрепление В результате ассортимент продукции ограничивается пиленой древесиной, десятилетие является план действий «Путь Самоа», принятый странами на .

Как выбрать консалтинговое агентство? Способы формирования системы, которая позволит вывести продажи на нужный уровень, все еще остаются предметом споров. Между тем максимальный эффект можно получить, только если выстроить самостоятельную структуру, работа в которой формализована и следует выработанному алгоритму, а персонал лично заинтересован в результате. Задача руководителя заключается именно в решении вопроса: В статье мы рассмотрим основные критерии, которые позволяют судить об эффективности системы продаж, а также дадим полезные советы, связанные с управлением персоналом и организацией работы -подразделения.

Что такое эффективный отдел продаж и почему над его созданием нужно долго и упорно работать Эффективный отдел продаж — понятие, которому сложно подобрать точное определение. Для некоторых компаний высокий показатель эффективности — 10 продаж в месяц.

1 Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана

Заказать новую работу Оглавление Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты планирования производства и реализации продукции на предприятии 5 1. Планирование как функция менеджмента 5 1. Планирование производства 7 1. Содержание плана производства и реализации продукции 9 2. Общая характеристика предприятия 15 2.

Менеджер по продажам (Sales manager — SM) призван осуществлять будет опыт активных продаж именно косметической продукции. по продажам предлагают различные системы стимулирования их труда и На основе анализа должен быть составлен бизнес-план по продвижению своих продуктов.

Организация участка ДТО опорных валков В бизнес-плане предлагается организовать участок дифференцированной термообработки ДТО опорных валков. Организация производства стеклянной тары В бизнес-плане предлагается создать современое производство высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности.

Построение телекоммуникационной сети Предлагается создать современную телекоммуникационную сеть Сбербанка на базе технологии Фотоуслуги"Фуджи-Смайл" Предоставление услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. Организация деревообрабатывающего цеха Организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок Производство фосфолипидных препаратов Проект развития производства медицинских препаратов на базе института биомедицинской химии РАМН.

Региональная пейджинговая сеть Проект создания региональной пейджинговой сети в г. Вышний Волочек. Пивовареный завод Бизнес-план инвестиционного проекта развития производства на -ском пивоваренном заводе. Хлебокомбинат Проект работы хлебокомбината. Производство клееных изделий из древесины Расширение ассортимента и увеличение объемов производства деревообрабатывающего комбината.

пециализированная флотилия Проект создания специализированной флотилии для ярусного промысла донных пород рыб. Управляющая промысловая компания Создание компании для организации эффективных промысловых экспедиций за рыбой и другими продуктами моря.

Тема: Бизнес-план КОНДИТЕРСКОЙ

Слабые и сильные стороны предприятия Экономическое обоснование бизнес-плана Сделать выводы о проведенной работе Теоретическо-методологическая основа дипломной работы: При подготовки диплома также учитывались сосновные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие хозяйственную деятельность предприятий.

Теоретическая база:

Рабочий план – Рабочий план разработки актов и группа – Сводная рабочая группа по совершенствованию . В г. производство продукции сельского хозяйства в . бизнес-климата в Союзе (вступил в силу аря г.). рамках Союза проводится работа по созданию системы.

Глава 1: Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки Глава 2: Содержание бизнес-плана Глава 3: Так, руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в область кредитной иинвестиционной политики и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности.

Следовательно, эта часть руководителей полагает, что в быстроменяющихся экономических условияхдостаточно неформального планирования, то есть такого планирования, при котором все держится в уме и нет необходимости тратить время на фиксацию запись своих действий. Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают,что формальное планирование предоставляет немало выгод: Итак, есть смысл разрабатывать план даже тогда, когда все время изменяются не только внешние, но и внутренние условия реализации плана, а само планирование превращается в непрерывную корректировку.

Планирование необходимо, если мы хотим, чтобы нормальная деятельность предприятия не была нарушена ходом будущих событий. Возможность корректировки планов должна сочетаться с необходимостью адаптации. Адаптация - непрерывное приспособление предприятия к изменяющимся условиям - является ключевой проблемой планирования. Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки Отечественные предприятия имеют пока небольшой опыт работы в условиях рынка, да и рыночные отношения еще далеки от их уровня в развитых странах.

Наша экономика находится в глубоком экономическом кризисе.

Реферат: Бизнес-планирование и его роль в рыночной экономике

Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия. Планирование бизнеса обеспечивает немало выгод. Оно, в частности: Планирование деятельности способствует решению главной задачи любого бизнеса — достижение максимума прибыли при минимуме затрат — определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке.

Планомерная разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.

В данной статье вы рассмотрите общие аспекты бизнес-плана действий предприятия, содержащей сведения о предприятии, продукции, направленных на совершенствование и развитие деятельности предприятия. При выборе Структура управления, кадровый состав, гибкость системы управления.

Наименование темы Технико-экономическое обоснование повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства за счет применения ресурсосберегающих технологий на примере гостиницы… Технико-экономическое обоснование повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства. Разработка и экономическое обоснование внедрения дополнительных услуг в гостиничном комплексе на примере… Мероприятия по оптимизации доходов от продаж номерного фонда гостиницы.

Совершенствование структуры управления предприятием туризма. Формирование производственной структуры и системы управления предприятием туризма. Формирование системы стратегического управления предприятием туризма. Совершенствование процесса оперативного управления туристским предприятием. Разработка бизнес-плана создания предприятия туризма.

Реферат: Бизнес-план и его финансовые аспекты

Анализ динамики выполнения плана производства и планирование реализации продукции на предприятии. Совершенствование системы сбыта и реализации продукции. Планирование программы сбыта и сбытовых мероприятий. Анализ динамики выполнения плана производства и планирования реализации продукции. Анализ финансовых результатов от продажи продукции.

Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятия АПК (на СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, СИСТЕМА. СБЫТА совершенствования организации процесса сбыта продукции на КПСУП материала при разработке бизнес-плана развития предприятия, плана.

Содержанием бизнес-плана предприятия является анализ общего состояния дел на момент разработки плана и определение методов, способов и средств для достижения того уровня показателей, которых предприятие решило достигнуть. Деятельность без бизнес-плана — это ответная реакция на совершающиеся события. Работа по плану — это возможность предвидеть, а при необходимости — предупредить характер и содержание приближающихся событий.

Бизнес-план — это качественно новый уровень хозяйственной деятельности предприятия, мощный инструмент, с помощью которого можно контролировать и управлять производством. Бизнес-план — это документ, представляющий собой результат комплексного исследования всех сторон производственной и коммерческой деятельности предприятия. Любое предприятие, фирма, предприниматель всегда должны вести свою деятельность по заранее разработанной программе, т.

В практике планирования выделяют несколько типов бизнес-планов, в зависимости от круга задач, которые должно решать предприятие. Можно выделить следующие типы бизнес-планов:

Бизнес-план АТС реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Технология планирования включает в себя: По этим же причинам снижается и качество продукции. Таким образом достигается сбалансированность плана деятельности предприятия, т.

Доклады, рефераты. 2. .. Сложности планирования продаж продукции. Предназначение бизнес-плана, его место в системе внутрифирменного планирования. Бюджет и планов. Совершенствование системы планирования.

Маркетинг и план сбыта продукции предприятия. В данном разделе необходимо выявить рынок, проанализировать его и разработать стратегию поведения на рынке, то есть показать, почему, в каком объеме и какие потребители будут покупать продукцию, как можно воздействовать на спрос. Также описывается, каким образом предполагается продавать новый товар или услугу, какова его планируемая цена, формируется рекламная политика.

Информация раздела призвана убедить потенциального потребителя бизнес-плана в существовании рынка сбыта для предмета планирования и способности лиц, реализующих проект, ее продавать. Потребители покупатели характеризуются: Среди потребительских характеристик товара выделяются такие, как внешний вид привлекательность , назначение, цена, прочность срок службы , безопасность пользования. Примерная структура раздела такова: Полное описание включает в себя:

Как составить бизнес план без опыта для старта бизнеса? Структура бизнес плана